Решили перейти на новый тарифный план, но при попытке замены система выдает ошибку. С такой проблемой может столкнуться любой абонент МегаФона. В этом случае достаточно устранить причину возникновения ошибки, и повторно подать заявку на замену тарифного плана. Причины возникновения ошибки 507 при переходе на другой тариф МегаФон – в нашем обзоре.
Почему не получается сменить тариф?
Причиной ошибки при смене тарифного плана МегаФон может быть как несоблюдение условий смены тарифа, технические проблемы, так и ошибка на стороне оператора. Если говорить про причину ошибки 507, то она возникает в таких случаях:
- Ошибки на стороне оператора;
- Проблема с интернетом;
- Блокировка сим-карты;
- Тариф недоступен для перехода.
Как видим, далеко не все причины доступно самостоятельно решить пользователю.
Стоит учитывать, что код ошибки отображается только в случае, если смена тарифного плана производится через личный кабинет и в приложении. При использовании запроса USSD для смены тарифного плана код ошибки не указывается.
Код 507 не единственный при смене тарифного плана. Также при смене тарифа на МегаФон может появиться код ошибки 510. Однако в данном случае все гораздо проще – ошибка указывает на то, что на балансе недостаточно средств для перехода на выбранный тариф. Достаточно пополнить счет на сумму стоимости тарифного плана за расчетный период, а также с учетом остатка минимум 10 руб. после списания первого платежа за пакет услуг.
Как устранить ошибку 507
Лишь в редких случаях оператор советует попробовать выполнить повторную попытку смены тарифного плана позднее. Такое решение применимо в случае, если ошибка возникла на стороне оператора, и ее решение не зависит от абонента. В остальных случаях, рекомендуется выполнить одно из следующих действий.
Проверьте соединение с интернетом. Ошибка при замене тарифного плана может возникнуть при нестабильном подключении к сети и низкой скорости. Также рекомендуется отключить VPN, если он используется вами на смартфоне или ПК на время работы с личным кабинетом.
Проверьте доступность тарифа. Переход доступен только на тарифы, открытые для новых активаций, и предлагаемых оператором в рамках специального предложения. Убедитесь, что выбранный тарифный план доступен для подключения в регионе, к которому относится абонентский номер.
Доступность смены тарифа на номере. По условиям некоторых тарифов МегаФона, может действовать ограничение на его замену. Чаще всего это относится к номерам, подключенным на тарифные планы для интернет-устройств. В этом случае рекомендуется обратиться к оператору, чтобы уточнить, каким образом можно поменять тариф на своем номере, если такая возможность доступна.
Проверьте активность номера. Смена тарифного плана доступна только для активных номеров. Даже если баланс номера положительный, но номер находится в блокировке, перейти на другой тариф будет недоступно. Отключите добровольную блокировку при наличии, пополните баланс номера и воспользуетесь любой платной услугой связи, если длительное время не пользовались сим-картой.
Проверьте версию приложения на смартфоне. Если смену тарифа выполняете через приложение МегаФон, то важно убедится в том, что у вас установлена актуальная версия. Если доступна новая версия – установите ее, и снова попробуйте сменить тариф на своей сим-карте.