Ошибка 38 на МТС

Ошибка 38 на МТС

При использовании сим-карты любого оператора, абоненты могут сталкиваться с ошибками в работе сервисов. Для их устранения, достаточно определить причину. Помогает в этом код ошибки – указывается на устройстве. Что означает код ошибки 38 на МТС, и как устранить проблему, в нашем обзоре.

38 – что означает ошибка

Код ошибки 38 могут увидеть не только абоненты МТС, но и Теле2, билайн, и МегаФона. Это связано с тем, что коды не зависят от используемого оператора, и позволяют определить причину проблемы.

Данная ошибка возникает при отправке стандартного текстового сообщения. Устройство указывает, что сообщение не отправлено, поскольку возникла ошибка 38.

Если столкнулись с такой проблемой, то устранить ее достаточно просто. Ошибка возникает в следующих случаях:

  • Некорректная настройка телефона;
  • Недостаток средств на балансе.

О том как устранить ошибку на сим-карте МТС, рассмотрим детально.

Как устранить ошибку 38

Если при отправке сообщения телефон указывает, что возникла ошибка с кодом 38, то для начала рекомендуем проверить баланс номера. Для этого можно воспользоваться онлайн-каналами, или отправив с телефона запрос *100#. Если по вашему тарифу предоставляется пакет SMS, то проверить его остаток можно по запросу *100*1#.

Достаточно часто, причиной ошибки 38 является недостаток средств для оплаты. В таком случае достаточно пополнить баланс номера удобным для себя способом.

Если же на балансе достаточно средств или доступен пакет сообщений, то необходимо проверить настройки своего телефона. Для этого откройте приложение для отправки сообщений, и перейдите к настройке параметров.

Как настроить SMS-центр на МТС

Часто ошибка при отправке возникает в случае, если неверно указан номер центра сообщений. На МТС он отличается для разных регионов и важно убедиться, что у вас прописан корректный. Для Карачаево-Черкесии это +79184330000, в Забайкалье это +79147991000, для столичного региона +79168999100. Номер SMS центра для других регионов, можно уточнить в поддержке оператора.

Также причиной ошибки может быть сбой в работе ПО устройства. Устранить его можно путем перезагрузки своего телефона.

Если указанные способы не помогли решить проблему – на балансе достаточно средств и внесен корректный номер SMS-центра, то обратитесь в поддержку оператора. Для этого абонентам МТС необходимо позвонить на бесплатный номер 0890, а в роуминге используйте звонок на номер +74957660001.
Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Билайн: утилита коннект-менеджер
Билайн: утилита коннект-менеджер
Какая нужна сим-карта для Айфон
Какая нужна сим-карта для Айфон
Безлимитные звонки Теле2
Безлимитные звонки Теле2
Показать все статьи
Статьи других регионов
Основные USSD команды билайн
Основные USSD команды билайн
Подписки Билайн
Подписки Билайн
Ноль на МТС
Ноль на МТС
Тарифы МТС для телефона
Тарифы МТС для телефона
Со скольки лет можно купить сим-карту
Со скольки лет можно купить сим-карту
Новые номера
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?