Ошибка 38 на МТС

Ошибка 38 на МТС

При использовании сим-карты любого оператора, абоненты могут сталкиваться с ошибками в работе сервисов. Для их устранения, достаточно определить причину. Помогает в этом код ошибки – указывается на устройстве. Что означает код ошибки 38 на МТС, и как устранить проблему, в нашем обзоре.

38 – что означает ошибка

Код ошибки 38 могут увидеть не только абоненты МТС, но и Теле2, билайн, и МегаФона. Это связано с тем, что коды не зависят от используемого оператора, и позволяют определить причину проблемы.

Данная ошибка возникает при отправке стандартного текстового сообщения. Устройство указывает, что сообщение не отправлено, поскольку возникла ошибка 38.

Если столкнулись с такой проблемой, то устранить ее достаточно просто. Ошибка возникает в следующих случаях:

  • Некорректная настройка телефона;
  • Недостаток средств на балансе.

О том как устранить ошибку на сим-карте МТС, рассмотрим детально.

Как устранить ошибку 38

Если при отправке сообщения телефон указывает, что возникла ошибка с кодом 38, то для начала рекомендуем проверить баланс номера. Для этого можно воспользоваться онлайн-каналами, или отправив с телефона запрос *100#. Если по вашему тарифу предоставляется пакет SMS, то проверить его остаток можно по запросу *100*1#.

Достаточно часто, причиной ошибки 38 является недостаток средств для оплаты. В таком случае достаточно пополнить баланс номера удобным для себя способом.

Если же на балансе достаточно средств или доступен пакет сообщений, то необходимо проверить настройки своего телефона. Для этого откройте приложение для отправки сообщений, и перейдите к настройке параметров.

Как настроить SMS-центр на МТС

Часто ошибка при отправке возникает в случае, если неверно указан номер центра сообщений. На МТС он отличается для разных регионов и важно убедиться, что у вас прописан корректный. Для Карачаево-Черкесии это +79184330000, в Забайкалье это +79147991000, для столичного региона +79168999100. Номер SMS центра для других регионов, можно уточнить в поддержке оператора.

Также причиной ошибки может быть сбой в работе ПО устройства. Устранить его можно путем перезагрузки своего телефона.

Если указанные способы не помогли решить проблему – на балансе достаточно средств и внесен корректный номер SMS-центра, то обратитесь в поддержку оператора. Для этого абонентам МТС необходимо позвонить на бесплатный номер 0890, а в роуминге используйте звонок на номер +74957660001.
Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Безлимитные звонки Теле2
Безлимитные звонки Теле2
Что значит номер телефона с префиксом
Что значит номер телефона с префиксом
Связь в армии России
Связь в армии России
Показать все статьи
Статьи других регионов
Как узнать номер на Айпаде
Как узнать номер на Айпаде
Как отменить переход на другой тариф Теле2
Как отменить переход на другой тариф Теле2
Как купить гигабайты на Теле2
Как купить гигабайты на Теле2
МегаФон: интернет на день
МегаФон: интернет на день
Как отказаться от номера МТС
Как отказаться от номера МТС
Новые номера
Новые тарифы
3 000 руб./мес
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?