При использовании сим-карты любого оператора, абоненты могут сталкиваться с ошибками в работе сервисов. Для их устранения, достаточно определить причину. Помогает в этом код ошибки – указывается на устройстве. Что означает код ошибки 38 на МТС, и как устранить проблему, в нашем обзоре.
38 – что означает ошибка
Код ошибки 38 могут увидеть не только абоненты МТС, но и Теле2, билайн, и МегаФона. Это связано с тем, что коды не зависят от используемого оператора, и позволяют определить причину проблемы.
Данная ошибка возникает при отправке стандартного текстового сообщения. Устройство указывает, что сообщение не отправлено, поскольку возникла ошибка 38.
Если столкнулись с такой проблемой, то устранить ее достаточно просто. Ошибка возникает в следующих случаях:
- Некорректная настройка телефона;
- Недостаток средств на балансе.
О том как устранить ошибку на сим-карте МТС, рассмотрим детально.
Как устранить ошибку 38
Достаточно часто, причиной ошибки 38 является недостаток средств для оплаты. В таком случае достаточно пополнить баланс номера удобным для себя способом.
Если же на балансе достаточно средств или доступен пакет сообщений, то необходимо проверить настройки своего телефона. Для этого откройте приложение для отправки сообщений, и перейдите к настройке параметров.

Часто ошибка при отправке возникает в случае, если неверно указан номер центра сообщений. На МТС он отличается для разных регионов и важно убедиться, что у вас прописан корректный. Для Карачаево-Черкесии это +79184330000, в Забайкалье это +79147991000, для столичного региона +79168999100. Номер SMS центра для других регионов, можно уточнить в поддержке оператора.
Также причиной ошибки может быть сбой в работе ПО устройства. Устранить его можно путем перезагрузки своего телефона.