Оператор провел анализ использования мобильного трафика среди юных абонентов. Обезличенные данные показали, что дети стали активнее пользоваться приложениями мессенджеров, а объем использованного трафика на них превышает суммарный на музыку и соц. сети.
Предыдущие исследования показывали, что наиболее популярным приложением был TikTok, но теперь его доля снизилась, как и у других видеосервисов. Лидеров по росту трафика стал Telegram.
Исследование показало, что в целом юные абоненты стали активнее пользоваться передачей данных через сотовые сети. За год общий объем трафика вырос более чем на четверть.
Больше всего трафика дети расходуют на видеосервисы – более тридцати процентов, несмотря на то, что этот показатель снизился. А вот мессенджеры заняли вторую позицию с общей долей трафика тридцать процентов.
Примечательно, что наибольший рост по объемам использованного трафика демонстрируют абоненты в возрасте до 14 лет. Также число подключений на детский тариф “МегаФон Kids” за год выросло более чем на сорок процентов.