Компания заявляет, что теперь ее клиентам не нужно выбирать, какие сервисы и приложения использовать, чтобы максимально оградить себя от нежелательного общения. Весь необходимый функционал для борьбы со спамом включен в единую услугу “Защитник” за 3 руб. в день.
Ранее у оператора было несколько отдельных опций и приложений, позволяющих блокировать спамовые звонки, определять звонящих с неизвестных телефонов, а также получать уведомления о возможных звонках от мошенников или с рекламой.
Теперь все эти возможности предоставляются с одной услугой “Защитник”, а пользоваться ей можно на любом тарифе. Также она не требует установки дополнительных приложений на смартфон, для использования максимальных возможностей.
На любом телефоне без приложений работает автоблокировка спама. Система определяет такие вызовы, и не пропускает их на абонентский номер. При этом можно настроить информирования, если абонент хочет знать обо всех звонках на свой номер, даже если они относятся к спаму.
Для пользователей смартфона предоставляется расширенный функционал – его настройка производится через основное приложение “Мой МТС”. Выдав соответствующие разрешения, абонент сможет пользоваться определением номера для несохраненных в контакты телефонов, и видеть предупреждения на экране телефона, если есть подозрение, что звонят мошенники либо спамеры.