На портале компании появилось сообщение о предстоящем прекращении обслуживания по ряду тарифных планов. Полный список не представлен в сообщении, и информирование будет персональным для клиентов, которых затронут данные обновления.
Отмечается, что изменения относятся к тарифам на предоплате. После закрытия нельзя будет продолжать использовать их, и на замену компания предложит аналогичные по наполнению и стоимости тарифные планы.
Процесс закрытия архивных тарифов распланирован билайном на несколько месяцев. Этот процесс будет длиться до конца года, и пользователи будут заранее проинформированы об изменениях – поступят условия нового тарифного плана на номере.
Получить детальную информацию абоненты смогут и через каналы обслуживания. Баннер будет размещен в приложении и в личном кабинете, а также голосовой информатор службы поддержки поможет узнать условия обслуживания при смене тарифа на другой.
Отметим, что абонентам будет доступно не только продолжить пользоваться связью на предложенных оператором условиях. При желании доступно выбрать в актуальной линейке любой новый тариф на свой номер, а переход в данном случае будет бесплатным.